Здравствуйте меня зовут Воронова Екатерина и я автор этого блога.

Я молодая мама в декрете у меня 2 прекрасных сыновей. С недавних пор я еще и предприниматель, у меня есть свой бизнес в сети интернет.  О чем речь? Вам действительно интересно? 
Детали тут:
Контакты:
Электронная почта: ya.voronova-katerina@yandex.ru
Скайп: katja123366


Сидя дома в декрете, я хотела быть полезной не только на кухне, но и в финансовом благосостоянии моей семьи. Мы как раз сменили место жительства, и работу найти было не просто, тем более что у нас 2 маленьких деток.
Мы провели интернет, и я узнала, что в интернет можно зарабатывать. Но как? Я пробовала и отвечать на вопросы, и просматривала ролики, заполняла какие-то анкетки…А когда подходило время выплат все куда-то исчезало и зависало. Я начала разочаровываться в том, что в интернет реально можно заработать. Но вдруг мне поступило предложение зарабатывать с крупной международной компанией, но только через интернет. Признаюсь, думала долго, но всё таки решилась и сейчас понимаю, что тогда я приняла верное решение!  
Было нелегко! Не все приняли мое решение, мне предстояло доказать моему окружению, что у меня все получится. И я добилась своего!  
Я рядом со своей семьей. Я работаю дома, в то время, которое удобно мне. У меня нет начальника, я отдыхаю тогда, когда сама хочу или требует семья!



Сейчас у меня прекрасная растущая команда! Вместе мы добьемся большего! 

С радостью поделюсь с Вами информацией и научу как можно зарабатывать сидя дома!

Желаю Вам найти такую работу, на которой не нужно будет работать!  



 Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий